пятница, 18 ноября 2011 г.

Меняем стиль )

История перемен начинается с того, что я посмотрел как мой сайт и блог выглядит у обычных смертных(шутка) на мониторе не mac, у меня то дизайнерский на 24 дюйма, каждый оттенок виден лучше, чем на печати.. в общем увидела и ужаснулась, что такой стыд показывать даже страшно, когда у человека просто половину блога видно, да и мрачнова-то как-то (( в общем, поскольку у меня бело-кремовый период жизни уже эдак года 3, было решено и сделать всё в этих тонах и отказаться от своего убеждения и восприятия, что на черном читается лучше(видать моя личная особенность)..
Так что под это дело, и в преддверии первой самостоятельной выставки были сделаны новые визитки, ярлыки и печати себе любимой и не менее любимой мамуле для её мыльных подарков ))
Пока что макеты, а на след неделе покажу, как оно выглядит живьем )




Комментариев нет:

Отправить комментарий