суббота, 14 января 2012 г.

Новый рабочий год и норка безумного игрушечника

Да, пропала я совсем, стыд мне и позор ) до нового года вообще времени не было писать в блог.. и так днями и ночами не спала, дошивала заказы ) много чего покажу, пока дошли руки обработать такое количество работ сразу, уже праздники все прошли ) а ещё новый год я провела за городом, в снежной сказке, ничего не делая, только фруктовую картинку вышивала, готовила, гуляла, спала и ела, отдыхала в общем ) и находилась почти полностью без связи с внешним миром )
Вот вам картинка такая, как поздравление со всеми прошедшими праздниками, а ведь ещё же 21 числа китайский новый год будет, наконец-то официально драконистым станет )
А это подарок мне от природы, проснувшись 1числа утром увидела бантик из снега на деревце, как будто специально вылепленный кем-то )
Новый рабочий год захотелось начать с публикации фотографий моей норки, со всеми коробочками, приспособлениями, инструментами, и удобностями для творчества, наконец-то перед новым годом я сделала всё так, как мне хотелось,  работается теперь гораздо быстрей ))) Только благодаря этому я успела дошить срочные заказы до 30 числа, ну почему все задумываются о подарках 25 только )))
Для начала мой столик ) зверю этому лет, наверное больше, чем мне самой, возможно, столько же, ну никак не меньше ) Последние лет 10 он стоял в сложенном виде, и доставался в лучшем случае, когда собиралось много гостей ) я уже честно подумывала деть его куда-нибудь ) Но потом сделала перестановку в комнате, и поняла, что лучше него, я всё равно ничего найти не смогу, чтобы и стоял всё время, и большим был, и если что, всегда можно было бы сложить половину и разложить диван ) специально ничего с ним не делаю, он ободранный уже, как я не знаю что ) но зато мне не жалко кроить прям на нем, царапать его, пачкать краской, в общем делать всё, что рукам душе будет угодно )

Жутко не люблю сверлить стены в доме, но уж очень мне не хватало полочки, чтобы на ней лежало всё самое необходимое, и не надо было лазить за этим в шкаф ) Икеа нас спасла, купила самую обычную сосновую досочку и крепилки к ним, и покрасила всё акрилом, выглядит не грамоздко, и пользоваться очкень удобно ) Тут же и крючочки приспособила для этикеток6 и шарфиков игрушечных )

Вся мелочевка хранится в коробочках, икеевские сколько не отлавливала, так и не смогла купить, в итоге нашла ещё лучше в метро, в стоительном отделе, и в рыболовном магазине ))

Тканюшки все за стеклами, ибо под окнами третье транпортное кольцо, для не знающих-это грязь всего города, постоянные пробки и большое количество пыли и гари в квартире, даже стеклопакет не спасает ) Поэтому всё убрано, так чтобы не портилось, но в тоже время удобно пользоваться ) А все новые ткани, привезенные в очередной раз из магазина, я всегда стираю с разными кондицианерами, проверяю, насколько хорошо они переносят стирку, отглаживаю, складываю и убираю на полочку, поэтому пылинки нам ни к чему )















На стекло прикреплен список тех, кого я хочу сшить, это помимо заказов, ибо пока руки доходят, могу уже забыть идею ) и картинка разных глаз, соответствующих каждому знаку зодиака ) Тут же крепилки для ниток, такие можно купить на ярмарке, но я тогда об этом не знала, и сделала сама из обычные досочек для нарезки продуктов ) Раньше писала в блоге, как их сделать )
Да, у меня два стола, ибо в норке я не только шью, но ещё изготавливаю этикетки, фотографирую, обрабатываю фотографии, готовлюсь к магистратуре и аспирантуре, и выполняю офисную работу )
Поскольку изготовление этикеток иногда приобретает очень массовый характер, ленты я закупаю оптом, не удобно мне мотаться за каждым метром в магаз, слишком не рационально )  долгое время я искала возможность, разместить ленты удобно, но не приделывая к стене штангу, чтобы если что можно было переставить в другое место, т.е. нужна была полочка со штангами..  что же делать, ну неужели никто таких вещей не делает, в магазинах готовых нет, ну в москве-то и нет, уже как-то и не верится )
сама с деревом дружу, но не настолько, чтобы и инструмент был подходящий, и чтобы сделать это красиво )
Ярмарка пришла на помощь, точнее Константин Ковтун , который делает такие замечательные вещи для рукодельниц ) Настолько удобная вещь получилась, все пожелания были учтены и реализованы ) Пользуюсь и нарадоваться не могу )
А сверху на полочке, купленные на выставке открыточки с работами Анны Петровой, вдохновляют меня они очень )
Когда заказчики из Москвы, то игрухи упаковываю сначала в полиэтиленовый пакет на липучке, а потом в проштампованный крафт-пакет, для больше презентабельности )
ИнстрУмент нужный, но не часто востребованный, лежит в коробочке, опять же не пылится, и никакие усатые паразиты не угонят ничего )
Выкройки хранятся вот в таком фотоальбоме, но предварительно в конвертике, чтобы не рассыпались всякие контуры ушей, носов, и прочих мелких частей тела )
Наконец-то разобрала мулине, его у меня очень много, ну прям очень-очень, ещё пробабушкины запасы, и лежали они у меня, намотанные на самодельные картонные бобинки в железной коробке из под печенья, удобно, но не очень ) И вот, наконец, добравшись до гаммы, купила я их, целый день перематывала, зато теперь кайф, открываю время от времени коробку и медитирую ))) Цветотерапией занимаюсь, и глаза кстати отдыхают )
Пуговец у меня оочень много, новые практически не покупаю-это всё запасы бабушек, мам, пробабушек, роственников дальних и ближних, друзей и знакомых )) всё время кто-нибудь что-нибудь полезное притаскивает, что-то новое, но лежавшее у них очень давно, вдруг пригодится, выбросить-то жалко, а зачем покупалось, уже и не помнят, ничего ж не продавалось в то время, и если была возможность, то покупалось в прок )
У пуговок, стоимость которых я знаю, на пакетиках написаны цены, чтобы не высчитывать каждый раз за штучку )
Коробочка с фурнитурой, бисером, и конечно же бубенчиками и колокольчиками, готова их скупать просто так и сидеть ими звенеть ))
У входа в норку стоит стеллажик, с которым мы ездим на выставки, в обычные дни на нем пережидают время до покупки или момента, когда их заберет заказчик, мои зверики )
Ниже же расположена полочка с ботиночками и фетром, а ещё ниже портьерные ткани для мешочков, которые мне отдают мешком за 10 рулей в одном знакомом магазине штор ) 
Пока фотографировала комнату, пришла одна из помощниц, проверить, чего это я тут такое делаю, а то мало ли )
И это наш любимый стул, на котором я сижу шью, на нем всегда лежит овечий коврик, а у меня на руках спит кошка, так и работаем ) вот и сейчас, пишу, а она свернулась у меня на ногах, уже всё ноет, а двигать жалко, так сладко сопит ))
Ну и кадр того же дня, только уже вечером, ну и кто из них плюшевый ) вот так мы всё время и работаем ) тяжеловато мне приходится, ибо они так сопят хорошо, что самой временами хочется лечь рядом с ними и подремать )
Норку старалась сделать так, чтобы было потрачено, как можно меньше денежных средст, но в то же время по максимуму использовать пространство, не загромождая его )
Если заинтересовали какие-то детали, с удовольствием расскажу, как что сделала, где взяла и почем )) Всегда рада общению по поводу и без )

Комментариев нет:

Отправить комментарий