вторник, 5 июля 2011 г.

А у меня теледебют ))

Меня в пятницу неожиданно пригласили на съемки передачи Творческая мастерская на телеканале доверие )) Покажут меня в четверг, правда не во всех округах москвы, а только в нескольких по Москве.. Никогда не стремилась к этому, но было интересно попробовать )Ещё один показатель того,что куклы-это уже не просто творчество ) показатель самореализации, ну и для самоутверждения полезно ))
Было забавно, ни фигива толком не успела показать, больше на рекламу было похоже, ну да ладно ) да я и никогда не стремилась учить кого-то, но кто знает, как жизнь повернет )
сказали, что ещё позовут, вот тогда-то и будет больше похоже на мастер-класс..но сшить дракона за 20 минут-это конечно тяжело ) хотя я и заготовки сделала и выкройки и даже одежку наполовину сшила, оставалось только надеть, но в итоге-то рассказала про то, с чего начинать, где взять выкройки и т.п., в общем стандартное начало..больше отвечала на вопросы и постоянные подколы со стороны ведущего..
наверное тв-это не мое, конвеер такой и тупо надо говорить то, что типа зритель хочет услышать, как-то не по мне это )) лучше так, в инете, всё как есть и правду рассказывать и показывать, без особой лирики ))
Посмотрела хоть, как всё это делается..загримировали меня, прическу даже сделали, ибо прибежала, а на голове ахтунг после машины без кондюка и с открытыми окнами, надо было брать выше классом машину ) но зато обычно только ведущим делают прическу, а тут мы с девушкой посоветовались и решили сделать что-нибудь такое с французскими косичками, сначало-то у меня одна была, но растрепалась, в итоге вон какую красоту сделали )) Правда держалась она не больше часа-стандартная ситуация ))ехала назад на метро, все так смотрели, видать и правдо красиво со стороны выглядит ))
пардон за растрепанность, но это уже вечером муж сфотографировал )


И немного хулиганского котэ-тюленя ))
Собственно это один из поводов конфетки )

3 комментария:

  1. От всей души поздравляю!!!Пусть он будет не последний!!!Написала про твою конфетку у себя в блоге и оставила у тебя коммент...а он не появился...(((

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! Поздравляю, интересный опыт приобрела. Посмотрела сама передачу? Прическа очень даже и сама ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибочки ^^
    а посмотреть-то сама не смогла, работала в это время )) всё никак запись не заберу у них, уж больно неудобно они находятся, никак в ту сторону не попадаю )

    ОтветитьУдалить