воскресенье, 31 июля 2011 г.

Ну-с, приступим-с

Не буду Вас всех сильно томить перечислением поводов конфетки, их было в этом месяце много: дни рождения моих любимых родителей, получение красного диплома о высшем образовании(эт только начало, в след году будет ещё один ), наша с мужем личная дата, конечно же теледебют, чего-то там ещё по мелочи.. и самое главное на сегоднешний день-это наша старшая коша (нам 5 лет) отошла от уколов и т.п. и наконец после всех моих уговоров съела миску мяса, да ещё и на младшего порычала и у него отняла ^__^ паразитка, целый день её уговаривала, сидела с миской по полчаса рядом с ней под кроватью )) оказывается кошку может продуть сквозняком, сколько кошек и собак у нас в семье было за 5 поколений, не помню, чтобы о чем-то подобном слышала ) так что берегите живность )
ну и теперь у меня Вас всех 15 человек, а это радует ^__^
и так, мистер рандом:
И это у нас, Светлана, мои поздравления!!! Жду координаты в личку или на ярмарке мастеров  сообщением ) надо обсудить дизайн этикеток и кого отправлять )
Всем не расстраиваться, ещё будут поводы и конфетки ^^ я ещё ни разу в жизни не выигрывала не то, что конфетку, ни одной лотереи, конкурса или чего-то такого на удачу )) зато в другом видать везет, кто его знает )

5 комментариев:

  1. Поздравляю Светлану!
    и рада за вашу старшую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька поздравляю со всеми,такими чудесными событиями в твоей жизни!Кисуле здоровьячка,пусть выздоравлевает побыстрее!!!и конечно победительницу поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААААА............................... прям не верится)))) СПАСИБО!!!!! блин, как в личку тут написать)))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибушки девушки ) сейчас уже битва была укол делать, загрызть нас хотела ))

    Свет, напиши мне просто на почту лучше )
    anastasiaharitonova@gmail.com ))

    ОтветитьУдалить
  5. написала.. там с адресa realnostvret )))

    ОтветитьУдалить