воскресенье, 7 августа 2011 г.


Ходила отправлять посылки на днях, и на обратном пути домой заглянула в магазин купить досочки две бамбуковые, самые просыте такие, разделочные..для чего пока не скажу, где-нибудь через недельку будет готово ) нужно вернуть нашу дрель от родителей сначала, а то дырки сверлить нечем ) скажу только что для рукодельного и для моего рабочего места )
так вот , зашла я называется купить досочки, ну мне же больше ничего не надо, ну только коробочка прозранчая пластмассовая, с кучей отделений для всякой мелочевки, а то в икею ехать влом на самой себе ) ну коробочку не купила, я давно найти не могу, уже месяцев так 5, а ведь были ж блин, продавались в магазине рядом с домом, да в таких количествах, а я ж дура не взяла, подумала, а мне вроде и не надо ) а теперь мучаюсь )
вечно я с мысли основной ухожу ) ну столько всего интересного и хочется же описать всё так, чтобы всем увидели так как я это вижу ) ну женщины поймут )
таки вот..накупила я кресел плетеных для кукол ) да каких кресел, сами посмотрите ) ну разве можно мимо такого пройти, да и стоит если это копейки какие-то ) люблю я вьетнамцев, работящий народ, и делают дешевые и достаточно хорошо сделанные вещи )
а в обычном магазине типа "твой дом" или Obi такие будут стоить раз в десять дороже, ну прям один в один..в общем это то, что мне было нужно для выставки и фотографирования кукляндий ) а вообще такие штуки оказываются используются для всяких цветочных экибан с использованием оазиса ) а что я с креслицами сделаю, покажу позже )
кстати, картина белого парисника нарисована мамулей, она нам на свадьбу его подарила, считается что это символ хорошего и светлого будущего )

Комментариев нет:

Отправить комментарий