среда, 10 августа 2011 г.

Первый, т.е. первые пошли )

Вот первая парочка из свадебных в этом году ) лошадки )) Пробовала новую шерсть для гривоволос, ягнячья шерсть, ещё дополнительно обработала её, она больше закучерявилась, и вот результат..все думаю, что это овцы, просто face palm какой-то )) ну мне впринципе всё равно за кого их покупают, главное чтобы нравились клиентам ) но шились они как лошадки и я их таковыми и считаю ) между прочим у фризской породы лошадей тоже кудрявые гривы, ну это так, к слову надо же показать, что я хорошо в породах лошадей разбираюсь  ^___^
В общем вот они красаауцы )) нравятся они мне прям очень ))
И небольшая история любви, вот так они встретились и теперь они вместе навсегда, прям как в сказке ) один лишь миг, волшебный вгляд, чарующий воображенье ) 
Ну и конечно же как можно обойтись без кошеньки )) 
-Таак-с, что это у нас тут?..пахнет овцами
-Не, ну я так тут просто рядом полежу, я ж не попадаю в кадр, даже хвост убрала
-А если вот тут лечь, ой, он сам упал, я тутова не причем )
Ну и конечно же мой голос за кадром, убеждающий настойчиво уйти Соню с импровизированного пледового фона, что шерсть её в кадре будет и испортит всю картину )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий