четверг, 16 февраля 2012 г.

дела сердешные

Накрыл и меня День Св.Валентина )) заказов к нему не было6 и как-то собо и не готовилась никак, а изобилие сердечек вокруг, приятных слов, девушек с цветами, сделали свое дело )
Такое полосато-модное сердце )))
и нет, я не пропала, я делаю много этикеточных заказов, отрисовываю макеты, ремонт делали на балконе и кухне, дома бардак, единственное место, где хоть какой-то порядок-это мой рабочий стол, куча всего ещё навалилось и писать уже совсем времени не было ))
и вот такая вот куриная лазанья с курицей, накрыло меня 14 всё же, пыталась сердечко изобразить...
почему бы не устроить себе лишний праздник )



1 комментарий:

  1. Приглашаю поучаствовать в конкурсе: http://www.vip-brisk.ru/2012/02/vse-pechem-blinchiki-na-maslenicu.html

    ОтветитьУдалить