пятница, 24 февраля 2012 г.

Катерина

Не типичная для меня девочка, получилась как-то сама собой ) тушку пошила ещё перед нг, и так она и стояла собранная, и с глазками, голенькая и лысенькая )
а тут меня как пробило, и за пару часов максимум оделась ) и кожа6 кожаные украшения, как я это люблю )) смесь классики и современности ) глазастик с прической взрыв на макаронной фабрике )
сумочка с накрученными розочками
брошка-осьминожка из полосочек
сапожки до колен
поясок с заклепками(правильней конечно их называть блочки или люверсы, но я их с детства считаю заклепками, так тому и быть)
стоим самостоятельно, но с подставкой уверенней ) 
и при естественном свете )
Вообще я так хотела в юности одеваться, хотя наверное, и сейчас бы не отказалась ) вопрос только, что перепачкается весь подол, и потом отстирывать очумеешь )) помню, как я свое свадебное платье в пол еле в чувство привела ) да и не очень удобно, в городе ритм жизни другой )




Комментариев нет:

Отправить комментарий