пятница, 9 марта 2012 г.

8-мартовские коты или просто с международным феминистическим женским днем ^^

Я люблю все празники без исключения, особенно 8 марта, и особенно за то, что у меня после дня рождения всегда выходные дни, и чаще всего аж целых три, и можно делать, всё что душе будет угодно )) и не суть6 что у меня на втором образовании гос в понедельник )
Хоть исторически праздник сложился благодаря феминисткам, но зато чисто подсознательно этот день является таким началом весны, с огромным количеством цветов )) и если не доходить до фанатизма, как и с остальными праздниками, то получается всё очень даже мило и приятно ))
Так что дорогие дамы, с праздником вас, правда уже вчерашним, но ура-ура!!
и порадую я вас фотками розочек, подаренных мне на день рождения и заочно на 8 марта )) сегодня у нас такое солнце, что вдохновение накрывает в двойном объеме )
Несколько розочек завяли, теперь у меня есть сильно пахучие лепестки )
Проверка...без неё в нашем деле никак )
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий