вторник, 7 июня 2011 г.

Мир хобби, отчет )

Дошла-таки я написать о выставке ) Ну скажем так, как и ожидалось, народу было не очень много, ибо лето, в выходные все на даче..раскупались хорошо материалы ) в основном все ходили, смотрели, говорили ой какая прелесть, но не брали ))
Кофейная феюшка, дошитая прям на выставке ) крсотулечка моя, по собственной выкройке делалась )
овца моя, точно не последняя, но первая, которую можно на продажу выставлять ))
Со мной рядом был стенд очень приятной девушки Жени, которая тоже была с тильдочками, причем в их, как говорится native виде, все тканюшки настоящие тильдовские, и сшито всё очень аккуратно, что редкость для кукол вообще ) 








Были с нами ещё реборны, не совсем я их понимаю, поэтому промолчу, просто фотку выложу ) женщина же с ними сидящая-очень приятная ))
 Остальное не отсняла, ибо особо возможности не было отойти в этот момент, надо было следить за стендом, чтобы никто ничего не свистнул ))
И вот такой колоритный товарисч подходил к жениному стенду, ну не могла не отснять его ))
 В общем выставкой довольна, но точно буду теперь свой собственный стенд делать, либо с кем-то, у кого как у жени куклы и виденье стенда ) уже нарисовала себе стенд к новому году на выставку на тишинке )

Комментариев нет:

Отправить комментарий