суббота, 28 мая 2011 г.

и маленький пост про кошек, радугу и этикетки )

Поскольку пару дней за комп вообще не садилась, не до этого как-то было, пишу сейчас ) Была у нас тут погода немного прохладная, и дождик сильный прошёл уже ближе к закату, и наблюдалось вот такое явление, как радуга, причем полная, оба конца было видно )


в тот день были сделаны два заказа на этикетки,  вот такие они получились )

Корзиночный кот ))


 и мужская любовь )))



 Да, мне очень удобно на синтепоне у тебя под столом..что..а я думала оно специально для меня здесь положено..

 не-на, мне правда удобно на подушке, и никуда я не съезжаю ) вы не волнуйтесь..
 ну а коша по случаю того, что из шкафа достали весь флис и полка пустовала, её срочно заняла, не дело полкам пустовать )))
 Сонь не выделывайся )


Комментариев нет:

Отправить комментарий