вторник, 17 мая 2011 г.

Порадуйтесь ))

Мрачный какой-то сегодня день случился в Москве, весь день дождь поливает..Настроение хорошее, а спать даже с кофе хочется..Но зато у меня на днях случился позитиф, мне привезли огромную корзину тюльпанов на посадку, я как-то их не ждала, да и как выяснилось, взяты они были с тюльпанного поля разорившегося фермера, браконьерство какое-то прям..я немного расстроилась, человек трудился, деньги вкладывал, силы, а разорился, его тюльпаны все и порастаскали деревенские... Привезены тюльпаны были хорошие, голладские, с бутонами и жирнющими луковицами..позвонили мне, мы тебе сейчас тюльпа завезем...Оо ну ок, завозите, а историю уже потом рассказали, откуда и чего..и ничего, что сейчас время для посадки не самое мягко говоря подходящее,ну ладно, посажу пока в горшок, а осенью в саду закапаем ))
в итоге подумала, ну не выбрасывать же добро, всё же они живые..
Обрезала я бутоны с них, засыпала землей, теперь на балконе московским воздухом наслаждаются ))
Зато у меня вот какой букет дома теперь стоит..а паааахнут ^___^

Так вчера на мою карму ещё одно браконьерство повесить решили, привезли мне букетик ландышей, правда купленных, это радует, может хоть специально выращенные.. жалко, но как давно я последний раз запах их чувствовала..только и оставалось, что мамины или бабушкины духи Lilabella нюхать ^__^ муж полвечера ходил издевался, как не стыдно, они ведь в красной книге..вот паразит ))
И чтобы не создавать отдельный пост..
Маать, ты спать вообще собираешься, то диплом писала, а теперь шьешь, а ведь нас ругаешь, когда мы по ночам гонки устраиваем ))
а младший просто рядом дрыхнет, уже забил ))

а вчера мужики свинарник устроили, мороженое вместе ели )) сказала, испачкают, сами стирать будут и спать без одеяла..
"ой, а что это у тебя там? как вкусно пахнет.."
"ой и на вкус тоже очень даже.."
 "даа, кайф.."

а сейчас я была послана далеко и надолго, нефига кошенькам днем мешать спать.. ))
надоели со своим фооаппаратом, и сколько можно уже..и так половина жесткого диска с фотографиями нами забита ))




2 комментария:

  1. Замечательный пост)))Тюльпаны шикарные!А кисы симпатюли неимоверные!)))

    ОтветитьУдалить
  2. эти симпатюли хулиганье страшное )) банда такая ^^

    ОтветитьУдалить