среда, 18 мая 2011 г.

разорилась с большим удовольствием ))

Ездили в инст разбираться со всякими бумажками к диплому, ездить я туда не люблю, по причине того, что приходится находиться в метро больше 15 минут )) для меня это страх, ну не люблю я его ) точнее люблю, но поздно вечером, когда никого почти уже нет, и каждый раз рассматриваю станции, хотя с рождения их вижу, но это как в галерее, каждый раз что-то новое замечаешь )) но в час пик, а особенно на синюю ветку, со всеми студентами бауманки-это просто смертоубийство какое-то Оо в общем, когда мне куда-то надо далеко ехать, я всегда себе планирую много чего ещё сделать..но тут получилось не запланировано, мне нужны были ценнички на кукол, бамажки такие приклеивающиеся, я их пальцами, а не пистолетом клею )
зашла в канцелярский магазин, ну так это же рай для психов типа меня, обожаю ручки, блокнотики, тетрадочки, но за ненадобностью этого всего в хозяйстве и избыточностью блокнотов, что мама с фирмы раз в год приносит, я себя торможу )) но увидев их, я не смогла остановиться, да и муж почему-то не остановил.. Оо и вот они, такие яркие, аккуратно запакованные..и чтобы вы думали?!...правильно, ластики, только они не простые, а фигурные, и очень мелкие, так малепусечьки..ну так нормальный-то человек купит для чего ластик,правильно, чтобы им пользоваться, а ненормальный купит их для кукол, как аксессуар, ведь ребенку будет интересно, когда у игрушки, что-то такое прикольновырвиглазное в ручках ))
вот они, любуемся ))


пы.сы.они из японии, умеют же они паразиты всё так классно делать.. меня клятвенно убеждали, что они до радиации завезены, а я-то и не спрашивала и даже не подумала об этом )) я и тканюшки японские покупаю, и нормально )) правда задумалась, а насколько всё же оно там плохо, так как нам показывают в различных видео, и будут ли у нас на рынке их тканюшки, с которыми иногда даже американские не смогут конкурировать..

2 комментария:

  1. Ух ты,красоты сколько...аж кушать захотелось)))я думаю,что и взрослому интересно будет такие вкусности поразглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  2. да я сама как дите сидела их разбирала на части )) японцы как всегда на уровне ))

    ОтветитьУдалить