четверг, 26 мая 2011 г.

О нескромности меня )

На самом деле мне захотелось не столько о нескромности поговорить, сколько выложить свои работы в технике декупаж и живопись на предметах, конечно же я их не продаю, иногда для друзей, родных и знакомых делаю в подарок )
 Вот такой вот комодик из картона, укрепить его надо же было как-то ) а делала его я под пуговицы )
 Это роспись, рисовался котик от руки по спецзаказу свекра ) вроде бы все требования соблюдены, даже цифры ночью светятся )

 ну и кот саймона, без него никак ) тоже светимся в темноте )


 первая работа в технике декупаж ) лампа и часы вдохновляют меня во время работы )
 газетные часы )

 бедный мой нетбук, страдалец, чего я только с ним не делала..






 Подставоньки под горячее )




 ну почти одинаковые вензеля )))

 комодик и косметичка в одном стиле для ванной )

 моя любимая расческа )


 Ну и Сонишь как фон )

Комментариев нет:

Отправить комментарий