пятница, 20 мая 2011 г.

Четверг, Этикетки, Москва...

Решила всё же на два поста разделить, а то каша получается какая-то ) выспаться опять не удалось, но ничего, мы вечером отоспимся )
Утром доделывала этикеточки, вечером уже не успела, бумажке надо было просохнуть полчасика, подумала, что лучше утром всё на ленту переведу ) Обычно я это делаю на столе, но так мне не хотелось опять сидеть в рабочем кресле, и переползла я на диван с этим всем, делала на досочке.. Ну и конечно же животинки мне помогали..точнее младший помогал, а старшая спала рядом )
 "ой какая у тебя лееенточка...нет-нет, я взрослый кот, я не буду её трогать.."
"ну если только чуть-чуть, вот одним зубком.."
"нет-нет,это не я, это моя лапа сама.. так хвать.."
"Туман, а туман, тебе не стыдно, помнешь же всё.."
"Ну не слушаются меня лапы..ну ведь так интересно..ох эти ленточки.."
 
и немного процесса перевода на ленту..
Итоговый вариант готовых этикеток забыла сфотографировать, смогла только уже по приезду домой снять, которые не очень получились, но вся их красота видна всё равно ) попрошу прислать мне на одежде как выглядит ))

После обеда встречались мы с девушкой, для которой я и делала этикетки, встречались мы на киевской..ну и ахтунг же с движением в москве в 4 часа, я за час вышла, а ехать мне 15 минут до киевской, так я ещё и опоздала..кошмар-кошмар..ну ладно, встретились, всё отдала, получила от неё заказ на макет визиток, ещё заработала ) правда посмотрела потом цены, оказалось, что я ещё и мало оценила работу ) ну ладно, для неё приятно было делать )
Ездили мы вместе с мужем, ибо дела потом были, и решили до пресни прогуляться, а не на метро в давке ехать ))
вот такая у нас москва река ) зелененькое всё такое вокруг, самое любимое время года у меня - период с апреля по май )

и вот так в неё пену из мойки сливают.. (( мне почему-то понравилось, густая пена на блестящей воде..
тюльпанчики, а паахнут )) в этом году в москве тремя цветами тюльпанов засадили всё (белые, желтые и красные)..а ещё на газонах маргаритки цветут )) не косили ещё в этом году, а они малыши и повылазили )
а это на остановке на пресне ждали транспорт, а на высотке шпили отмыли что ли, они прям сверкали ))
На пресне заходили в сбербанк, тот что у дома находится на ремонте, отделение такое замечательное оказалось, у них там большой зал, ряд столиков, разделенных невысокими перегородками, одна очередь, быстренько обслуживают, следующий садится в освободившееся окошко, и не через стекло общаешься, а прям так, через стол, мне таак понравилось ) и у них не душно...и главное как удачно зашли, два человека перед нами только были, а когда я всё оплатила за мной человек 10 набралось, ну вплане все резко пришли, а не из-за того, что я долго оплачивала ) клааассно ))
Приехали домой, я побежала делами дальше заниматься, муж вроде бы есть не хотел, супружескую обязанность исполнять не надо было, котов ещё рано кормить ) а оказалось, что он суши заказал, точнее роллы, мы всегда в одном и том же месте берем, там всегда всё свежее, что для меня очень важно, и немаловажно дешево ) как же хорошо, любимый муж всё заказал, разобрал и мне принес, а я как раз и закончила с заказом и всё отправила ) это моя порция )
 "мы тут рядом посидим, ну просто так, за компанию, нет, мы совсем не хотим ваших суши.."
 "Хотя, а что это у вас там так рыбкой пахнет.."
"Соня, сколько раз говорить, не лезь в мою тарелку, я же в твою миску не лезу, когда мясо ешь!"
"Нет-нет, я просто понюхаю, только лишь.."
 "Так вкусно пахнет..всё же я попробую.."
"Соня, нет.."
"Ну я так, самую малость"
В итоге каждый остался при своем, креветку только стырить умудрилась..паразитка )) ну не вынимать же изо рта у неё эту несчастную креветку..прям животин не кормят..ага, как жешь, слопали каждый по миске корма, так нет, нам мало.. ))
Вот как-то так ) Пошла заказ делать и кукол к выставке шить ))

2 комментария:

  1. ))))))прям Инь и Янь)))))да еще и суши уплетают...)))))

    ОтветитьУдалить
  2. да они всё едят с удовольствием )))
    а про инь и ян-мечта ж идиота сбылась, черного кота и белую кошку ))

    ОтветитьУдалить