понедельник, 23 мая 2011 г.

Все мои дети ^^

Подумалось мне, что надо бы сделать пост, в котором будут выложены все мои кукляндии, зверята, разбивать на разные не буду, просто фотографии и подписи )
самые первые мои девоньки ) забавно так, уже полтора года прошло ) все работы идут примерно в том порядке, что их делала ) 
цветочные феечки...рыжика для мамули делала, чтобы на неё похожей была )
 Дама-мадама, живет у подруги ) у неё ещё шляпка есть, только вот фотографии нет..

 Флисовая зая для Плинки, ребенку сейчас только год исполнился, а тогда полгода было, делала, чтобы всё обсасывать можно было и кусать )
 Олаф и Гортензия, чистый креатив, начиная от выкройки и заканчивая ботинками ) Хозяйки каждого из них очень довольны )



 София, серия: принцессы на прогулке
 Катрин, серия: принцессы на прогулке



Лошадка модница ) выкройкая моя собственная ) пока что у меня до выставки, потом в магазин отдам, если не продастся )



 всё как надо, со стразиками )
 Пегасус-уже забрали, девочка как и я обажает лошадей ) ну это понятно, чисто тильдовская, только что крылья добавила ))

 Лошадка после бала ) тоже полностью моя выкройка ) платье- натуральный индийский шёлк, пока ещё у меня )


 Селянка. Принарядилась для своего возлюбленного, изображенного на фотографии, вон как высматривает его вдали ) выкройка тоже моя собственная ) уже выкупил магазин её
 Баллеринка, пока что у меня ) ножки проволочные, хорошо гнутся )


 Жюли ) пока что у меня )
юбонька другая ещё надевается )
 Ангелочки, сделаны были для двух малышек сестричек, надо было разных, потому что сами девочки разные, но в тоже время похожих, чтобы дележки не было )
 Синевласка ) попросили меня сделать несколько дешевеньких куколок рублей по 300 )

 Слюша, опять для Полинки, на год бабушка ей подарила )) а в кармашке сновидения )
Кофейный сплюшкин, тоже со сновидениями выпадающими из карманов )


Сплюша Сонюшка ) куплена мамой моей подруги для своей спальни )
 Сплюша современная ) вон какая у неё ночнушка )




Сплюша для Танюши )

 Сплюши для Наташиных деток ) а за них мне украшений наделали и закладок )











 японка, ну так домашние считают )) тоже из дешевеньких )



2 комментария:

  1. Супер просто!!!Сколько персонажей создать...Умничка просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. краснею ^___^
    а идей-то ещё сколько, времени не хватает воплощать )) раньше эскизы никогда не делала, а теперь отдельный альбомчик маленький, а то забыть могу ))

    ОтветитьУдалить