пятница, 9 сентября 2011 г.

Бешеный коврик..

Сегодня у моих кошек щастье, точнее оно всю ночь у них было, и сейчас тоже.. Есть у нас коврик такой, который лежит у кровати, но лежит он там специально для кошек, точнее для старшей, она на нем очень любит спать )) Я его убирала на время помывки полов и в стирку, а потом забыла положить.. Вчера же перед сном, я про него вспомнила..
Представляем картину, я несу коврик, как торреодор какой-то прям несет свой плащ, а за мной бежит коша, хвост распушенный, и мяукает..я стелю коврик вдоль кровати, и коша такая оп, и уже на коврике.. харашо )) если бы эти всё заканчивалось )) Ан нет, всю ночь кошки катались на этом коврике по полу и такскали его по все квартире за собой ))
не знаю, чего такаого особенно в нем, но коврики - это любовь.. В свое время все ковры были свезены на дачу, там они нужнее для утепления пола (в квартире с двумя собаками, на тот момент, сейчас благо загородом пакостят у родителей, ковры были не к месту и от шерсти отпылесошивать было просто кошмарно).. В итоге сейчас в квартире есть только коврик в ванной, который вешается на край емкости для мытья, иначе в коврик будет закопано много чего ненужного, ибо туалет рядом )) И второй коврик, тот что специально для кошек у кровати )
В итоге, сю ночь мы с мужем просыпались от того, что кошки прокатывались из комнаты в коридор на этом самом злосчастном ковре...лучше бы я его не доставала )
Только сейчас после кормешки, они успокоились и разошлись по норкам спать.. А ведь я встала утром, фигушки они прекратили свои упражнения, ка ни в чем не бывало, мимо меня проносилась эта парочка в компании с ковриком ))) щастья полные штаны ))
Сегодня без фоток, этот процесс барадака не снять, если только на видео, но как я достаю фотоаппарат или видеокамеру, кошки тут же подходят ко мне и смотрят
 -а что это у тебя такое в руках, аа? ^^



Комментариев нет:

Отправить комментарий