воскресенье, 16 октября 2011 г.

Похвастушки и реклама

Пришло мне тут предложение отдать на реализацию дракончиков моих в магазин "Больше чем" ) Такой приятный магазинчик, оформление сделно с умом и чутьем к натурализму, заходишь и начинаешь отдыхать ) Если опустить тот факт, из-за которого я и не отдаю обычно в магазины игрушки-это 100% наценка, но по-другому никак, только если через знакомых ) а если не касаться организационных моментов, то всё очень даже, девушки такие приятные, пообщались на разные темы, они мне помогли с некоторыми моими организационными вопросами, в общем всё прошло на позитиве, не смотря на постоянный дождик за окном )
В общем всем советую, находтся недалеко от метро, тверская/пушкиснкая/чеховская на большой бронной 17 )) там всем будут рады, а главное всё знакомые мастера, ну изделия вплане их )
Мой дракончик вместе с дракошиками клиентки, делала на днях ей этикетки для работ, а тут захожу и вижу, что её детки стоят )) вот такой вот дружной копнией, чтоб не скучно было )

Комментариев нет:

Отправить комментарий