воскресенье, 16 октября 2011 г.

Рекламко

Был у меня незменимый в работе друг, жил у нас в семье долго, лет 10 так точно, выполнял все функции идеально, но вот в один день у него отвалилась кнопочка, а через неделю он и сам перестал работать, греется, а потом приходится заново выключать включать, чтобы опять нагрелся (( в общем оставив все расстройства, мне пришлось в скором времени подискать нового помощника, ну а что делать, работать-то надо ))
Общарила инетв поисках того, что сейчас есть на рынке утюгов, какие фирмы хорошие-какие нет, функции и т.п...прочитала десяток статей, как надо выбирать утюг, на что обратить внимание, причерно посмотрела модели..пришла в магазин, выбор большой, всё расставлено от минимальной до максимальной цены, и тут я смотрю на утюги, а определилась я для себя, что tefal хочу, ну утюги у всех родственников чаще всего именно этой фирмы, отзывы хорошие, да и наш долго прожил..прихожу значит и смотрю я на всё это изобилие и понимаю, что у утюгов разница в одной какой-нибудь ф-ии, прошу помочь мне консультанта, он мне всё рассказывает, и говорит, а у той фирмы, что вы хотите, при нагреве на мааксимальную температуру очень быстро сколы появляются от малейшей пуговки (( а мне же помимо шитья ещё надо мужнины рубашки гладить... ну я в расстройствах, стою думаю, а консультант мне и говорит, есть вот такуая вот модель, почти самая дорогая из тех что есть, фирмы braun, сделаны по типу профессиональных, только паровой установки нет рядом огромной )) у него там и подошва из какого-то супер материала, сапфир что ли, и емкость для воды большая очень, и там насадка такая для деликатных тканей, и чтоб черное не блестело, и дырочек много для подачи пара, и в носике есть паровое распыление, в общем я в ступоре, и нравится и колется, и как-то фирму знаю только там по мужским бритвам, но вроде бы притензий к ней не помню, да и от знакомых и родственников не слышала ничего плохого, стою опять втыкаю-думаю, размышляю, цена в два раз больше, чем у того, что я сначала присмотрела, но он зараза удобней, и плюсов столько..в момент, когда я уже практически решилась всё же брать зверика, подъехал муж и спас меня от терзаний, бери, тебе надо и надолго, пускай будет хорошая и удобная вещь, а он и правда такой удобный ))
В общем, приехали домой с новым приобретеением, и сразу после ужина побежала опробывать зверика )) честно, я не знала, что можно с таким удовольствием гладить )) провел один раз и складок нет, с свсем мятой тканью ну дава раза, и после отпаривания ткань не владная, а просто горячая )) в общем, если надо будет новый, советую, я в восторге ) когда надо отгладить кучу всего, часа так 2-3 простоять за этим занятием, друг спасает, спина меньше болит теперь ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий