среда, 5 октября 2011 г.

Ночная фурия или беззубик )))

Есть такой мультфильм "Как приручить дракона".. смотрела я его раза так три точно, ну нраятся мне драконы с самого дества, правда мультики тоже, мультфильмы всегда любила и смотрела с огромным удовольствием, у меня даже целый жесткий диск есть с мультиками, не влезали уже обычные двд и касеты на полки, пришлось это всё скопировать на жестак, а то прям жалко физического места на полке )
В общем, сказать, что у меня есть какой-то любимый мульт не могу, но есть такие, которые я с увольствием бы пересмотрела, вот про беззубика-это тот самый вариант, не смотрели, бегом смотреть, сколько труда было вложено людьми, сотни эскизов обычных и электронных, красота ))
умеют же люди )
Думла я думала на тему того, что надо бы сделать черного дракона, ведь этот цвет благоволит следующему году, и очень удачно вспомнила про беззубика )
ну собственно, смотрим, что получилось

А сейчас пребываю в расстройствах, отложены все проекты на потом, больше недели занимаюсь огромным заказом в короткие сроки, а заказчик не доволен, я за двое суток сшила больше, чем остальные мастера за неделю, а им мой стиль не нравится..ну и куда мне теперь девать огромные конструкции, занимающие полкомнаты ) дали бы месяц, я б им там все детали настоящими сделала, но тут слишком сроки короткие, а амбиции как всегда выше некуда ) эээх..




2 комментария:

  1. забавный получился, а вот мой http://fialka-fialka.blogspot.com/2011/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. у меня он такой, крупнячок )
    посмотрел буззубика, интересно, кк тот же зверь шьется совсем по-другому ))

    ОтветитьУдалить